Целью программы обучения является - обновление теоретических и практических знаний руководителей и специалистов в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач.
Категория слушателей: специалисты со средним профессиональным образованием, бакалавры, специалисты с высшим профессиональным образованием, магистры.
Содержание учебной программы:
№ пп |
Наименование разделов и дисциплин |
Всего часов |
В том числе |
Форма контроля |
|
Лекции |
СРС |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Психология детей с нарушением зрения (тифлопсихология) |
4 |
2 |
2 |
|
2 |
Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика) |
4 |
2 |
2 |
|
3 |
Методика развития зрительного восприятия у детей с нарушением зрения |
6 |
4 |
2 |
|
4 |
Методика развития пространственной ориентировки и мобильности у детей с нарушением зрения |
6 |
4 |
2 |
|
5 |
Диагностика развития лиц с нарушением зрения |
4 |
2 |
2 |
|
6 |
ФГОС образования обучающихся с нарушением зрения |
6 |
4 |
2 |
|
7 |
Многоуровневое представление истории в единстве локальной, региональной, отечественной и мировой истории, рассмотрение исторического процесса как совокупности усилий многих поколений, народов и государств |
8 |
6 |
2 |
|
8 |
Многофакторный подход к освещению истории всех сторон жизни государства и общества |
8 |
6 |
2 |
|
9 |
Исторический подход как основа формирования содержания курса и межпредметных связей, прежде всего, с учебными предметами социально-гуманитарного цикла |
8 |
6 |
2 |
|
10 |
Антропологический подход, формирующий личностное эмоционально окрашенное восприятие прошлого |
8 |
6 |
2 |
|
11 |
Историко-культурологический подход, формирующий способности к межкультурному диалогу, восприятию и бережному отношению к культурному наследию |
8 |
6 |
2 |
|
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ |
2 |
|
2 |
Тестирование |
|
Всего часов: |
72 |
48 |
24 |
|
Срок обучения – 72 часа.
Форма обучения – определяется совместно образовательным учреждением и Заказчиком (без отрыва от производства, с частичным отрывом от производства, с применением дистанционных образовательных технологий)
Режим занятий – определяется совместно с Заказчиком (не менее 4 часов в день)