Логопед-нейропсихолог
Цель - получение новых знаний и навыков, освоения современных методов решения профессиональных задач.
Категория слушателей: специалисты со средним профессиональным образованием, бакалавры, специалисты с высшим профессиональным образованием, магистры.
Режим занятий – определяется совместно с Заказчиком (не менее 4 часов в день).
№ пп |
Наименование разделов и дисциплин |
Всего часов |
В том числе |
Форма контроля |
|
Лекции |
СРС |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
|||||
1 |
Общая психология |
10 |
6 |
4 |
|
2 |
Возрастная анатомия и физиология |
18 |
10 |
8 |
|
3 |
Психология развития и возрастная психология |
22 |
12 |
10 |
|
4 |
Основы генетики |
12 |
6 |
6 |
|
5 |
Анатомия и физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем |
12 |
6 |
6 |
|
6 |
Специальная психология |
22 |
12 |
10 |
|
7 |
Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология) |
22 |
12 |
10 |
|
8 |
Клиническая нейропсихология |
22 |
12 |
10 |
|
9 |
Специальная (коррекционная) педагогика |
22 |
12 |
10 |
|
10 |
ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ: организация и содержание образовательного процесса |
22 |
12 |
10 |
|
11 |
Инклюзивное и интегрированное образование |
22 |
12 |
10 |
|
12 |
Структурно-функциональная организация мозга и психическая деятельность |
22 |
12 |
10 |
|
Раздел специальных дисциплин |
|||||
13 |
Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития) |
14 |
8 |
6 |
|
14 |
Введение в профессию «учитель-логопед» |
14 |
8 |
6 |
|
15 |
Организация дифференциальной диагностики в логопедии |
14 |
8 |
6 |
|
16 |
Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения |
14 |
8 |
6 |
|
17 |
Дизартрия |
14 |
8 |
6 |
|
18 |
Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков |
14 |
8 |
6 |
|
19 |
Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи |
14 |
8 |
6 |
|
20 |
ОНР и ФФНР |
14 |
8 |
6 |
|
21 |
Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи |
14 |
8 |
6 |
|
22 |
Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы по устранению нарушений |
14 |
8 |
6 |
|
23 |
Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС |
14 |
8 |
6 |
|
24 |
Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи |
14 |
8 |
6 |
|
25 |
Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи |
14 |
8 |
6 |
|
26 |
Основы нейропсихологии |
16 |
8 |
8 |
|
27 |
Основные нейропсихологические симптомы и синдромы |
|
|
|
|
Раздел специальных дисциплин |
|||||
28 |
Сенсорные и гностические зрительные расстройства в детском возрасте. Зрительные агнозии |
24 |
12 |
12 |
|
29 |
Сенсорные и гностические кожно-кинестетические расстройства в детском возрасте. Тактильные агнозии |
24 |
12 |
12 |
|
30 |
Сенсорные и гностические слуховые расстройства в детском возрасте. Слуховые агнозии. Соматоагнозии |
24 |
12 |
12 |
|
31 |
Консультирование родителей |
24 |
12 |
12 |
|
32 |
Нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития |
24 |
12 |
12 |
|
33 |
Клинико-психологическая характеристика умственной отсталости (УО) |
24 |
12 |
12 |
|
34 |
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) |
24 |
12 |
12 |
|
Итоговая аттестация |
6 |
|
6 |
Экзамен |
|
Всего часов: |
600 |
320 |
280 |
|
Стоимость курса 48000
Начало обучения с 15 апреля по 24 июля
Срок обучения 600 часа
Для записи на курс нажмите кнопку «Онлайн заявка»