Запуск продукта на рынок представляет заказ или производство крупной партии продукта и выпуск ее в свободную продажу. На этапе запуска компании следует уделять основное внимание соблюдению всех планов. Необходимо обеспечить реализацию запланированных маркетинговых мероприятий для информирования потребителей о выпуске нового продукта. Компания также может использовать данные обратной связи с целевой аудиторией или провести отдельное исследование мнения потребителей для оценки успешности проекта по выпуску новой продукции. Полученная от потребителей информация и на этом этапе позволит компании внести необходимые корректировки в стратегию разработки и продвижения продукта.
Принимаются лица:
специалисты со средним профессиональным образованием, бакалавры,
специалисты с высшим профессиональным образованием, магистры.
Изучаемые дисциплины:
№ пп |
Наименование разделов и дисциплин |
Всего часов |
В том числе |
Форма контроля |
|
Лекции |
СРС |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Основные этапы вывода новой продукции на рынок: как не упустить главное |
8 |
5 |
3 |
|
2 |
Технология нового товара на рынок: секреты практика |
12 |
8 |
4 |
|
3 |
Анализ ситуации на рынке. Оценка концепции нового продукта. Позиционирование товара. |
12 |
8 |
4 |
|
4 |
Разработка и реализация программы продвижения: три волны продвижения |
12 |
8 |
4 |
|
5 |
Основные форматы мероприятия |
8 |
5 |
3 |
|
6 |
Выставка - как инструмент эффективной презентации нового продукта |
8 |
5 |
3 |
|
7 |
Нет контроля - нет результата: оценка эффективности программы вывода нового продукта |
10 |
6 |
4 |
|
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ |
2 |
|
2 |
Тестирование |
|
Всего часов: |
72 |
45 |
27 |
|
По окончанию обучения выдается:
удостоверение о повышении квалификации установленного образца «Практика разработки и запуска нового продукта: прогнозируемый и успешный результат».
Сроки обучения:
Форма обучения: