Целью программы обучения являяется - обновление теоретических и практических знаний руководителей и специалистов в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач
Категория слушателей: специалисты со средним профессиональным образованием, бакалавры, специалисты с высшим профессиональным образованием, магистры
Содержание учебной программы:
№ пп |
Наименование разделов и дисциплин |
Всего часов |
В том числе |
Форма контроля |
|
Лекции |
СРС |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Основания для проведения исследований запаха на предприятии |
6 |
4 |
2 |
|
2 |
Методы исследования запаха |
10 |
6 |
4 |
|
2.1 |
Метод исследования запаха на источнике выбросов пахучих веществ |
5 |
3 |
2 |
|
2.2 |
Метод полевых исследований запаха в окрестностях предприятия |
5 |
3 |
2 |
|
3 |
Инвентаризация выбросов запаха на предприятиях |
46 |
24 |
22 |
|
3.1 |
Измерение концентрации запаха ольфактометрическим методом |
6 |
4 |
2 |
|
3.2 |
Оборудование и материалы, используемые в ольфактометрии |
28 |
14 |
14 |
|
3.2.1 |
Аппаратура для разведения проб (ольфактометр) |
4 |
2 |
2 |
|
3.2.2 |
Требования к материалам, используемым в ольфактометрии |
4 |
2 |
2 |
|
3.2.3 |
Вакуумное устройство для отбора проб запаха |
4 |
2 |
2 |
|
3.2.4 |
Пакеты (мешки) для отбора проб |
4 |
2 |
2 |
|
3.2.5 |
Очистка оборудования для его повторного использования |
4 |
2 |
2 |
|
3.2.6 |
Требования к газам, используемым в ольфактометрии |
4 |
2 |
2 |
|
3.2.7 |
Требования к помещению для ольфактометрических измерений |
4 |
2 |
2 |
|
3.3 |
Формирование экспертной группы для измерения концентрации запаха |
4 |
2 |
2 |
|
3.4 |
Отбор проб |
4 |
2 |
2 |
|
3.5 |
Расчет выбросов запаха |
4 |
2 |
2 |
|
4 |
Расчет рассеивания и нормирование выбросов запаха |
4 |
2 |
2 |
|
5 |
Контроль за соблюдением нормативов запаха |
4 |
2 |
2 |
|
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ |
2 |
|
2 |
Зачет |
|
Всего часов: |
72 |
38 |
34 |
|
Срок обучения – 72 часа.
Форма обучения – определяется совместно образовательным учреждением и Заказчиком (без отрыва от производства, с частичным отрывом от производства, с применением дистанционных образовательных технологий)
Режим занятий – определяется совместно с Заказчиком (не менее 4 часов в день)