Версия сайта для слабовидящих
129515, г. Москва,
ул. Академика Королева, д. 13 строение 1
8 (499) 495-16-25

Маркетинг: Технология продаж

Маркетинг продаж – это деятельность, которая организует продажи продукции таким образом, чтобы получать максимальную прибыль.

С помощью маркетинговых инструментов и методов маркетинг продаж:

-осуществляет продвижение товара и собственно сами продажи;

-повышает объем продаж;

-определяет целевую аудиторию для разных товаров;

-позиционирует товар для конкретных сегментов потребительского рынка;

-управляет спросом;

-изучает позиции конкурентов;

Маркетинг продаж является залогом успеха любой компании. Для этого необходимо, чтобы все подразделения компании работали одновременно на одной волне. Если продажи успешны, а маркетинг не может обеспечить им достойную поддержку, или наоборот, при развитом маркетинге производство не может создать качественный продукт, появляется кризис регулирования. Чтобы разрешить подобную ситуацию, следует организовать специальный отдел, в обязанности которого будет входить именно маркетинг продаж.

Принимаются лица:

для руководителей торговых предприятий и отдела продаж.

Изучаемые дисциплины:

  №

пп

Наименование разделов и дисциплин

Всего часов

В том числе

Форма контроля

Лекции

СРС

1

2

3

4

5

6

1

Товар и его компоненты

2

2

 

 

2

Цена товара и методы ценообразования

2

2

 

 

3

Место продаж и пути движения товара от поставщика к потребителю (Каналы распределения)

2

2

 

 

4

Продвижение или стимулирование продаж

2

2

 

 

5

Основные факторы, влияющие на решение о покупке товара

2

2

 

 

6

Модель процесса покупки

2

2

 

 

7

Осуществление процесса продаж

2

2

 

 

8

Технологии

2

2

 

 

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

2

 

2

Тестирование

Всего часов:

72

49

32

 

 

По окончанию обучения выдается:

удостоверение о повышении квалификации установленного образца «Маркетинг: Технология продаж».

Сроки обучения: 

  • 72 часа.

Форма обучения:

  • очная;
  • очно-заочная;
  • заочная с применением дистанционных образовательных программ.